КАКОВ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?
В Российской Федерации предоставление гостиничных услуг регулируется Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085, указанные Правила оказания гостиничных услуг распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА?
Обращение в магазин с требованием о возврате денег возможно в течение двух недель после покупки, вне зависимости от формы оплаты. Когда речь идет о покупке наличными, особых проблем не возникает.
Но в случае оплаты по карте некоторые продавцы могут затягивать с выплатами или даже заявлять, что не вправе возвращать деньги на карту. Такое поведение незаконно, и чтобы избежать лишних проблем, стоит соблюдать некоторые правила:
НА КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА?
В соответствии с Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, такими товарами считаются:
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
В целях повышения потребительской грамотности населения с 10 по 24 апреля 2017 года организовано консультирование граждан по теме: «Рекомендации специалистов – эпидемиологов по вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита; вопросы по вакцинации против полиомиелита; консультирование по вакцинации против пневмококковой и гемофильной инфекции; вопросы вакцинации против туберкулеза; вакцинация против дифтерии, коклюша и столбняка» по телефону «горячей линии» Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе": (3652) 27-34-24 с 10.00 до 16.00.