Может ли потребитель вернуть продавцу мебель надлежащего качества?
По общему правилу мебель надлежащего качества возврату не подлежит.
Однако потребитель вправе потребовать обмена такой мебели в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар, в частности, если мебель не подошла по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Вернуть мебель можно при соблюдении следующих условий:
Мониторинг эпидемиологической ситуации по инфекциям, передающимся с укусами клещей.
Наиболее актуальными инфекциями, передающимися клещами, в Республике Крым и г. Севастополе являются клещевой вирусный энцефалит, иксодовый клещевой боррелиоз и марсельская лихорадка.
Ежегодно в Республике Крым и г. Севастополе регистрируются случаи заболевания иксодовым клещевым боррелиозом и марсельской лихорадкой.
На 21.08.2024 года новых случаев заболевания иксодовым клещевым боррелиозом и клещевым вирусным энцефалитом не зарегистрировано.
Мониторинг эпидемиологической ситуации по инфекциям, передающимся с укусами клещей.
Наиболее актуальными инфекциями, передающимися клещами, в Республике Крым и г. Севастополе являются клещевой вирусный энцефалит, иксодовый клещевой боррелиоз и марсельская лихорадка.
Ежегодно в Республике Крым и г. Севастополе регистрируются случаи заболевания иксодовым клещевым боррелиозом и марсельской лихорадкой.
На 14.08.2024 года новых случаев заболевания иксодовым клещевым боррелиозом и клещевым вирусным энцефалитом не зарегистрировано.
Предоставление услуг проживания в хостеле
Хостелы выбирают для проживания, во время отдыха или рабочей командировки, благодаря своим демократичным ценам.
Под гостиницей следует понимать место размещения, в котором предоставляются гостиничные услуги. Согласно классификации, определенной Положением о классификации гостиниц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1860, существует несколько видов гостиниц.
Одним из них является хостел. Хостел- это вид гостиницы экономкласса, включающей в себя номера различных категорий, в том числе многоместные номера (но не более 12 мест в одном номере) с возможностью предоставления проживающим как номера целиком, так и отдельных мест, а также помещения для совместного использования гостями (гостиные, холлы, комнаты для приема пищи и тому подобное).
Кроме того, хостелы предоставляют санитарные объекты, расположенные, как правило, за пределами номера, и услуги питания с ограниченным выбором блюд и (или) кухонное оборудование, а также (по возможности) дополнительные услуги.
Некоторые хостелы могут предложить вам отдельный номер, но санузел и кухня скорее всего будут находиться за его пределами. При этом пользоваться названными помещениями смогут все проживающие в данном хостеле граждане.
Самый экономичный вариант размещения в хостеле - отдельное спальное место в номере, рассчитанном на проживание нескольких человек.
Услуги проживания в хостеле - лишь разновидность гостиничных услуг. Соответственно, на правоотношения, возникающие в связи с заселением потребителя в хостел, распространяются нормы, регулирующие отношения в сфере предоставления гостиничных услуг населению. Такие услуги предоставляются исполнителем на основании соответствующего договора, заключаемого в письменной форме.
Поскольку договоры, заключаемые хостелом с гражданами, являются публичными, исполнитель обязан заключить его с любым гражданином, обратившимся за получением гостиничной услуги.
Гражданину может быть отказано в заселении только в том случае, если все номера (места для размещения) в хостеле заняты.
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей
С 14 августа по 25 августа 2024 г. специалисты ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» проводят консультирование по телефону «Горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.
Время проведения консультаций ежедневно с 14 августа по 25 августа 2024 г. с 9-00 до 17-00 ч (выходные: суббота, воскресенье) по телефону +79789905682.