О порядке подачи жалобы (претензии) или апелляции в Орган инспекции
Руководство Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» гарантирует полное удовлетворение требований Заказчика и высокий уровень обслуживания, выражаем готовность рассмотреть и урегулировать все ваши претензии.
При несогласии с результатами санитарно-эпидемиологической экспертизы или с качеством оказания услуг Вы имеете право на подачу апелляции о пересмотре результатов оценки соответствия или претензии на качество оказанных Вам услуг (работ). Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» беспристрастно и оперативно рассмотрит Ваше заявление и примет объективное решение.
Гарантируем конфиденциальность при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий. Срок рассмотрения жалобы, претензии, апелляции – 10 рабочих дней.
Подать заявление о жалобе можно непосредственно в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе», почтовым отправлением по адресу: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, улица Набережная, дом 67 или по электронной почте на адрес: e-mail: fbuz_priemn@cge-crimea.ru
Форма заявления размещена на информационном стенде Органа инспекции и сайте ФБУЗ. Номер телефона, по которому можно узнать о регистрации заявления и ответственном исполнителе: (8-3652) 27-00-16, о ходе и результатах рассмотрения заявления можно узнать по телефону: (8-3652) 54-99-00.
Обжаловать наши действия Вы можете: в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).