Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе
ФБУЗ "ЦГиЭ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе"
Телефон / Факс:
fbuz_priemn@cge-crimea.ru
Единый консультационный
центр Роспотребнадзора:

Информация для потребителей услуг такси и каршеринга

 

Порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

О работе «Горячей линии» по услугам такси и каршеринга

 

С 13 ноября 2023 года по 24 ноября 2023 года проводится работа горячей линии по услугам такси и каршерингу. Юрисконсульты ФБУЗ "ЦГиЭ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе" по телефонам "горячих линий" консультируют граждан по услугам такси и каршерингу.

 

 

Время проведений консультаций: ежедневно с 13 по 24 ноября 2023г. 10.00. до 16.00. (выходные: суббота, воскресенье).

 

           Жители Республики Крым могут обращаться по телефону (3652) 27-00-16

 

         Жители г. Севастополя могут обращаться по телефону +7 978 8814354

 

 

 


Уважаемые коллеги, друзья!

 

От всей души поздравляю Вас с Днем народного единства!

Это особый праздник, который напоминает о героических страницах российской истории, символизирует патриотизм и мудрость, единство и сплоченность нашего народа, культуру, духовные ценности, уникальную самобытность. Это те исторические традиции и основы, которые связывают наше прошлое, настоящее и будущее.

И сегодня чувство любви и гордости за нашу страну, свершения многонационального российского народа объединяют общество, позволяя решать самые сложные и прогрессивные задачи. Наша цель – сберечь и приумножить бесценное наследие, сохранить нашу общую историческую судьбу.

Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья, добра и процветания, счастья и благополучия!

 

 

Главный врач ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе

 федерального значения Севастополе»                              

Р.В. Проскурнин

 

Как вернуть некачественную мебель?

 

По общему правилу потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств за некачественную мебель в следующие сроки:

- в течение гарантийного срока;

- в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара, если гарантийный срок не установлен. Более длительные сроки могут быть установлены законодательством или договором купли-продажи.

Ответственность продавца за навязывание услуг

 

Российское законодательство не содержит определения такого понятия, как навязывание услуг. Однако из содержания п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" можно сделать вывод, что навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе обязательное заключение иных договоров. Навязывание услуг запрещено законом.

Законодательный запрет на навязывание услуг выражается также в запрещении установления: