Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым
и городе федерального значения Севастополе"

ФБУЗ "ЦГиЭ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе"

 телефон/факс: (3652) 549-901

 fbuz_priemn@cge-crimea.ru

Единый консультационный центр 8 800 555 49 43

Горячая линия по профилактике коронавирусной инфекции 0(3652) 25 25 59; +7(3652) 25 25 59

Новости

Как выбрать елку на Новый год

На Новый год вы решили украсить дом елочкой и не можете решить, какую выбрать: искусственную или живую? Если искусственную, то какую: чтобы была и красива, и безопасна? Если живую, то как не ошибиться и купить такую, чтобы точно простояла до Рождества и не осыпалась?

Подробнее...

Как правильно заказать новогодний банкет?

Скоро Новый год и большинство граждан, желая отдохнуть от кухонных забот, предпочитают встретить Новый год в ресторане или кафе.

Подробнее...

Рекомендации для выезжающих в страны с экваториально-тропическим климатом.

В преддверии новогодних праздников напоминаем о необходимости профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний при планировании поездок в страны с экваториально-тропическим климатом и соблюдении мер предосторожности для недопущения заражения и последующего развития заболевания.

Подробнее...

Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости ОРВИ и гриппом в Республике Крым и г.Севастополе

По данным оперативного еженедельного мониторинга заболеваемости ОРВИ и гриппом на территории Крыма показатели заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями не превышают значений эпидемических порогов.

По состоянию на 16 декабря 2019 года в Республике Крым в сравнении с предыдущей неделей отмечается рост заболеваемости ОРВИ на 12,3 %. Заболели ОРВИ 6593 чел. (показатель на 10 тыс. нас. – 34,45).

Подробнее...

Права потребителей гостиничных услуг

Существуют различные категории гостиниц. Чаще всего более высокая по категории гостиница и стоит соответственно дороже. Категория гостиницы или отеля зависит от спектра оказываемых ими услуг и качества обслуживания. Каждый потребитель самостоятельно решает, насколько ему необходимы рестораны, кафе, бассейны, сауны, бильярды. При заказе номера необходимо поинтересоваться - насколько комфортабелен номер (наличие холодильника, телевизора, телефона, бара и т.д.), какова его стоимость и какие услуги входят в оплату номера (с завтраком или без него), а также форма оплаты (почасовая, посуточно). Об этом потребитель может узнать также из информации, размещенной в гостинице или отеле в удобном для обозрения месте.

Важно знать, что при оказании гостиничных услуг населению данные правоотношения регулируются следующими законодательными актами РФ:

Подробнее...