Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым
и городе федерального значения Севастополе"

ФБУЗ "ЦГиЭ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе"

 

телефон/факс: (3652) 549-901

fbuz_priemn@cge-crimea.ru

Единый консультационный центр 8 800 555 49 43

Новости

Если отключение от теплоцентрали не согласовано в установленном порядке, то счета за тепло нужно оплачивать

Собственник помещения в МКД, который "отключился" от системы теплоснабжения, то есть поставил электрокалориферы, изолировал стояки отопления, отключил радиаторы с использованием запорной аппаратуры и опломбировал их пломбами управляющей МКД организации, но при этом не согласовал данное переустройство в установленном порядке, должен платить за отопление своего помещения ту же сумму, какую бы платил без отключения. С указанной правовой позицией согласился ВС РФ, рассматривая спор между владельцем помещения в МКД и теплоснабжающей организацией.

Подробнее...

 

ВСТУПИЛ В СИЛУ НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ В ТЕАТРЫ И МУЗЕИ

 

            С 01 сентября 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2019 № 193-ФЗ которым внесены изменения в Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

Подробнее...

Горячая линия по качеству и безопасности рыбной и мясной продукции и срокам годности

 

Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» c 11 сентября по 25 сентября 2019 г. по телефонам «Горячей линии» консультируют граждан по следующим актуальным вопросам:

- качество и безопасность рыбной и мясной продукции, сроки годности;

- нормативные требования к мясной и рыбной продукции;

- рекомендации по выбору продуктов питания;

Подробнее...

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В КРЕДИТ

 

С каждым годом все большее количество магазинов предлагает такие условия продажи, как рассрочку и покупку товаров в кредит. Особенно это актуально для сложной и дорогостоящей техники.

Подробнее...

 

КТО ВПРАВЕ ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ И СОСТОЯНИЕ СЧЕТЧИКОВ?

 

            Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда Вам звонят в дверь, представляются представителем горгаза, например, и просят обеспечить доступ для проверки показаний счетчиков или их технической исправности, а то и для проведения ремонтных работ или для устранения якобы возникшей аварии. Установлена ли в законе какая-либо обязанность потребителя коммунальных услуг впускать в квартиру представителей управляющей компании или горгаза, например? В каких случаях это возможно? И как потребителю убедиться, что это не мошенники? 

Подробнее...